Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментальных исследований параметров случайных процессов взаимодействия ходовой системы лесных машин с опорной поверхностью на примере гусеничных лесопогрузчиков при движении с грузом.
Аннотация: Разработаны математические модели, позволяющие определять и исследовать нагруженность технологического оборудования лесопогрузчика с учетом влияния конструктивных и эксплуатационных факторов.
Аннотация: Приводятся результаты математического моделирования режима подъема груза поворотного лесопогрузчика при синхронном вращении стрелы и колонны.
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы определения динамических нагрузок на элементы конструкции гусеничных лесопогрузчиков методом математического моделирования режимов движения машины с грузом при детерминированных внешних воздействиях.
Аннотация: Статья посвящена вопросу разработки математической модели движения кинематических звеньев комбинированного манипулятора с подвижной в продольно-вертикальной плоскости колонной.
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментальных исследований параметров случайных процессов взаимодействия ходовой системы лесных машин с опорной поверхностью на примере гусеничных лесопогрузчиков при движении с грузом.
Аннотация: Разработаны математические модели, позволяющие определять и исследовать нагруженность технологического оборудования лесопогрузчика с учетом влияния конструктивных и эксплуатационных факторов.
Аннотация: Приводятся результаты математического моделирования режима подъема груза поворотного лесопогрузчика при синхронном вращении стрелы и колонны.
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы определения динамических нагрузок на элементы конструкции гусеничных лесопогрузчиков методом математического моделирования режимов движения машины с грузом при детерминированных внешних воздействиях.
Аннотация: Статья посвящена вопросу разработки математической модели движения кинематических звеньев комбинированного манипулятора с подвижной в продольно-вертикальной плоскости колонной.
Аннотация: Математические модели позволяют определять динамическую нагруженность технологического оборудования в процессе движения из положения набора в транспортное и в положение укладки груза, а также дают возможность решать вопросы оптимизации параметров кинематической схемы. В предлагаемой статье рассмотрены результаты математического моделирования режимов работы перекидного лесопогрузчика с изменяющимся центром вращения груза на базе лесопромышленного трактора.
Аннотация: Рассматриваются особенности распределения запасов биомассы напочвенного покрова и подлеска в лиственничных ассоциациях Центральной Эвенкии в зависимости от экологических условий и антропогенного воздействия на них. Отмечено, что запасы нижних ярусов лесных фитоценозов в условиях северной тайги Средней Сибири соизмеримы с общей фитомассой древостоев. Это указывает на важную роль растительности подчиненных ярусов в аккумуляции органического вещества и на его существенное участие в круговороте веществ в криолитозоне Средней Сибири. Пожары приводят к уничтожению напочвенного покрова, полное восстановление биомассы которого задерживается здесь на многие десятилетия.
Аннотация: Рассмотрены результаты разработки кинематической схемы механизма поворота захвата рычажного типа, а также математических моделей систем "Лесопогрузчик-груз", "Механизм поворота-груз", "Механизм поворота-рабочий орган-груз", учитывающих влияние на величину динамических нагрузок в элементах конструкции механизма поворота конструктивных и эксплуатационных факторов.
Аннотация: Рассмотрены результаты математического моделирования рабочих режимов и оптимизации параметров конструкции механизма поворота захвата лесопогрузчика. Для моделирования влияния эксплуатационных факторов на величину касательной силы и оптимизации параметров механизма поворота применен метод покоординатного спуска. Определено влияние коэффициентов сцепления, сопротивления движению и угла уклона погрузочной площадки на величину свободной силы тяги, расходуемой на преодоление сил сопротивления внедрению захвата в штабель. Оптимизация параметров кинематики рычажного механизма позволила снизить максимальные значения нагрузок.
Аннотация: Приведены результаты исследований нагрузок на элементы конструкции гусеничных лесопогрузчиков трех классов грузоподъемности, наиболее распространенных в лесной промышленности нашей страны. Полученные результаты позволяют выполнять анализ динамических нагрузок на элементы конструкции лесопогрузчиков на стадии проектирования новых машин.