Аннотация: Математические модели позволяют определять динамическую нагруженность технологического оборудования в процессе движения из положения набора в транспортное и в положение укладки груза, а также дают возможность решать вопросы оптимизации параметров кинематической схемы. В предлагаемой статье рассмотрены результаты математического моделирования режимов работы перекидного лесопогрузчика с изменяющимся центром вращения груза на базе лесопромышленного трактора.
Аннотация: Рассмотрены результаты разработки кинематической схемы механизма поворота захвата рычажного типа, а также математических моделей систем "Лесопогрузчик-груз", "Механизм поворота-груз", "Механизм поворота-рабочий орган-груз", учитывающих влияние на величину динамических нагрузок в элементах конструкции механизма поворота конструктивных и эксплуатационных факторов.
Аннотация: Рассмотрены результаты математического моделирования рабочих режимов и оптимизации параметров конструкции механизма поворота захвата лесопогрузчика. Для моделирования влияния эксплуатационных факторов на величину касательной силы и оптимизации параметров механизма поворота применен метод покоординатного спуска. Определено влияние коэффициентов сцепления, сопротивления движению и угла уклона погрузочной площадки на величину свободной силы тяги, расходуемой на преодоление сил сопротивления внедрению захвата в штабель. Оптимизация параметров кинематики рычажного механизма позволила снизить максимальные значения нагрузок.
Аннотация: Приведены результаты исследований нагрузок на элементы конструкции гусеничных лесопогрузчиков трех классов грузоподъемности, наиболее распространенных в лесной промышленности нашей страны. Полученные результаты позволяют выполнять анализ динамических нагрузок на элементы конструкции лесопогрузчиков на стадии проектирования новых машин.
Аннотация: Математические модели позволяют определять динамическую нагруженность технологического оборудования в процессе движения из положения набора в транспортное и в положение укладки груза, а также дают возможность решать вопросы оптимизации параметров кинематической схемы. В предлагаемой статье рассмотрены результаты математического моделирования режимов работы перекидного лесопогрузчика с изменяющимся центром вращения груза на базе лесопромышленного трактора.
Аннотация: Рассмотрены результаты разработки кинематической схемы механизма поворота захвата рычажного типа, а также математических моделей систем "Лесопогрузчик-груз", "Механизм поворота-груз", "Механизм поворота-рабочий орган-груз", учитывающих влияние на величину динамических нагрузок в элементах конструкции механизма поворота конструктивных и эксплуатационных факторов.
Аннотация: Рассмотрены результаты математического моделирования рабочих режимов и оптимизации параметров конструкции механизма поворота захвата лесопогрузчика. Для моделирования влияния эксплуатационных факторов на величину касательной силы и оптимизации параметров механизма поворота применен метод покоординатного спуска. Определено влияние коэффициентов сцепления, сопротивления движению и угла уклона погрузочной площадки на величину свободной силы тяги, расходуемой на преодоление сил сопротивления внедрению захвата в штабель. Оптимизация параметров кинематики рычажного механизма позволила снизить максимальные значения нагрузок.
Аннотация: Приведены результаты исследований нагрузок на элементы конструкции гусеничных лесопогрузчиков трех классов грузоподъемности, наиболее распространенных в лесной промышленности нашей страны. Полученные результаты позволяют выполнять анализ динамических нагрузок на элементы конструкции лесопогрузчиков на стадии проектирования новых машин.
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментальных исследований динамических нагрузок на подвеску корпуса и технологическое оборудование гусеничных лесопогрузчиков при движении машины с грузом через препятствия. Математическая обработка результатов исследований позволила получить уравнения регрессии, позволяющие определять значения динамических нагрузок на упругие элементы подвески корпуса лесопогрузчиков класса 40-42 кН при переезде через препятствия различной высоты с различной скоростью при разных положениях стрелы, зависимости нагрузок от эксплуатационных и конструктивных факторов, а так же определять вклад каждого из исследуемых факторов в выход процесса, включая парные взаимодействия факторов.
Аннотация: Рассмотрены результаты математического моделирования режима подъема и перемещения груза из положения набора в транспортное положение и анализа динамических нагрузок, действующих на стрелу и корпус гусеничного лесопогрузчика.
Аннотация: Приведены результаты математического моделирования динамики нагрузок на ходовую систему базовой машины гусеничных лесопогрузчиков перекидного типа с учетом влияния на их уровень угла наклона корпуса при наборе груза, скорости движения элементов конструкции технологического оборудования и других факторов.
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментальных исследований параметров случайных процессов взаимодействия ходовой системы гусеничных лесопогрузчиков с опорной поверхностью при движении с грузом. Повышение производительности лесопогрузчиков связано с повышением скорости движения, быстродействия исполнительных механизмов, грузоподъемности, что сопровождается повышением уровня динамических нагрузок на машину. Для выполнения расчетов элементов конструкции на стадии проектирования на основе теории стационарных случайных процессов получены основные вероятностно-статистические характеристики процессов внешних воздействий: распределение вероятностей нагрузок, нормированные корреляционные функции и спектральные плотности процессов взаимодействия ходовой системы с опорной поверхностью.